Фарм-склад

Система pазpаботана по заказу "средних" фаpмацевтических фиpм, имеющих свою  сеть аптечных пунктов для pаспостpанения. 

      ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ

     1. Учет ведется на одном pабочем месте (компьютеpе) для нескольких складов, число котоpых не должно пpевышать 10.
     2. Фармпрепараты имеют три вида цен: цена производителя, цена оптовая (цена поставщика) и цена розничная,  заложенные во всех видах накладных. Автоматизированный учет  поступлений и отпуска фармацевтических препаратов ведется на основе розничной цены. Для каждого склада учет осуществляется
на основе 5 видов накладных:   приходные накладные от поставщика;   приходные возвратные накладные из аптечных пунктов;   расходные накладные стандартные для отпуска препаратов в аптечные  пункты;   возврат поставщикам (расходные накладные по оптовым ценам и розничной  наценке);   акт на списание (расходные накладные).
Каждый вид накладных имеет свою нумерацию. Для всех накладных, кроме расходных стандартных, номер присваивается автоматически как следующий за максимальным. Для расходных стандартных накладных номер состоит из номера аптечного пункта и собственно номера накладной. Номер расходной стандартной накладной также вводится автоматически при выборе аптечного пункта и материально-ответственного лица (МОЛ).  Возможен ввод номера вручную для всех накладных.
     Каждый вид  накладных отображается на экране и печатается.
     Большинство документов печатается,  как правило, при горизонтальном размещении листа стандартным или сжатым шрифтом,  чтобы разместить всю необходимую и нформацию.
    3. При  вводе системы в экслуатацию единоразово вводятся  остатки  (ввод остатков по форме приходных накладных от поставщика).
     Все дальнейшие поступления препаратов на фирму осуществляются через приходные накладные.
     Каждый поступивший по приходным накладным препарат автоматически получает очередной  номер сертификата препарата фирмы ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, как следующий за последним максимальным номером сертификата фирмы.  Номер сертификата - уникальный  номер препарата на фирме  (в системе это уникальный код препарата).
    4. Материальный учет организации-пользователя ведется  по  классической схеме:
остатки на начало месяца + приход за месяц - расход  за месяц = остатки на конец месяца.
Приход за месяц берется из приходных накладных от поставщика и приходных возвратных накладных  из  аптечных пунктов.  Расход  за месяц берется из расходных стандартных накладных, накладных возврата поставщикам и актов на списание. Материальные отчеты ведутся в розничных ценах по номерам сертификатов препаратов.  При переходе на следующий месяц остатки по концу предыдущего месяца переносятся  в остатки на начало следующего месяца.  Отчет печатается по стандартной форме.  Если весь товаp pаспpодан  и пользователь не менял цены препаратов,  то сумма на конец месяца должна быть pавна нулю. Печатается также товарный отчет по всем видам и номерам накладных и аптечных пунктов. Возможна печать также  списка препаратов с нулевыми остатками после выдачи материального отчета.
    5. При вводе препаратов в расходных  накладных показывается список препаратов  на складе (на основе материального отчета за предыдущий месяц + приход за текущий месяц - расход за текущий месяц). Из этого списка выбираются препараты и вводится количество (система не позволяет отпустить препарата больше, чем есть на складе).
    6. Для поиска препарата используется механизм быстрого поиска по наименованию, по номеру сертификата  и по серии.
    7. Журнал посерийного учета  (журнал  сертификатов)  автоматически заполняется из приходных накладных от поставщика и дозаполняется вручную по полям: страна-производитель, фирма-поставщик,  серия препарата, срок годности, режим хранения. Журнал сертификатов печатается по установленной форме за текущий месяц и содержит дополнительные поля учета и контроля за качеством препаратов.
    8. Каждый препарат во всех видах накладных имеет дополнительное поле контроля за сроком реализации  (если интервал между сроком реалазации и текущей датой системы менее 3 месяцев).
    9. Прайс-лист ЦВ ПРОТЕК используется в системе  для  подготовки  заказов в ЦВ "ПРОТЕК" и программы для   этой цели специально разработаны и интегрированы в систему для удобства пользователей.
   10. По каждому складу в отдельности создаются прайс-листы  из прайс-листа ЦВ ПРОТЕК и служат как вспомогательное средство при вводе приходных накладных, журнала сертификатов и остатков препаратов.
   11. Возможно изменение всех цен по коэффициентам по каждому складу в отдельности для всего   прайс-листа или для всего склада. В системе предусмотрена также возможность изменения цены на   конкретный препарат (в журнале сертификатов и при вводе расходных накладных).
   12. В системе предусмотрена возможность вывода в текстовый файл и на печать прайс-листа пользователя, содержащего препараты на складах с указанием количества и цен для рассылки по аптечным пунктам.
   13. При входе  в  систему текущая системная дата  соответствует дате компьютера, смена даты системы предусмотрена в сервисных функциях. Ввод данных осуществляется по системной дате.
   14.  В системе предусмотрена защита от несанкционированного доступа  (по паролю).
   15. Ключ для рабочей версии системы сообщается при поставке системы.
   16. Поиск поступлений позволяет по наименованию  препарата  высветить на экране номера приходных  накладных,  дату, серию, номер сертификата и другие реквизиты препарата, с которыми этот препарат  поступил в организацию пользователя.
   17. Приход по аптечным пунктам позволяет напечатать по каждому МОЛ за указанный  период  список  расходных накладных  и суммы отпущенных товаров. Этот документ используется  для контроля реализации препаратов и сверки по материальному отчету.
   18. Подсистема "Расчеты  через банк" осуществляют следующие режимы работы: ввод платежных поручений  (ПП),  ввод ПП с использованием справочника по видам платежей, просмотр и коррекция введенных ПП по  списку,  удаление ПП, печать ПП , коррекция и печать журнала регистрации ПП,  ведение и печать журнала  поступления денежных средств.
   19. Предусмотренные в системе сервисные функции  позволяют:


             ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С СИСТЕМОЙ.

    1. Система допускает  работу  с 10 складами (от 0 до 9). Если у пользователя всего 1 склад, то рекомендуется  работать с 0 складом во избежания ошибок.
    2. Остатки на начало эксплуатации вводятся со своими номерами сертификатов. Очередной  номер при   вводе первого препарата по приходной накладной надо проставить вручную как следующий за максимальным   введенным номером сертификата.
     В приходных  накладных  очередной номер сертификата проставляется автоматически. Его всегда можно  скорректировать,  но делать это  надо при необходимости аккуратно, чтобы не дублировать номер у другого  препарата.
    3. Нумерация накладных и сертификатов с начала года начинается с 1.
    4. Материальный отчет ведется по номерам сертификатов  (одинаковые номера сертификатов   cоответственно должны иметь одни цены и другие реквизиты). Материальный отчет должен просчитываться   в последний день месяца. При переходе на следующий месяц система напомнит об этом, если забыли это сделать.  После расчета материального отчета рекомендуется удалять препараты с нулевыми остатками для    ускорения работы системы.
     В начале  месяца система автоматически переписывает остатки конца прошлого месяца на начало текущего  месяца.
    5. Если надо доввести препараты в уже существующую накладную, то в режиме ввода накладной следует   набрать реквизиты старой накладной (номер накладной,  дата, номер склада, МОЛ) и доввести препараты.  Система объединит вновь введенные препараты с препаратами старой накладной.


            ТЕХНИЧЕСКИЕ  ТРЕБОВАНИЯ.

Компьютер Pentium 200Мгц/16Мбт с Windows-95/NT   или АТ/486/66Мгц/4Мбт с MS DOS 6.22 .
 Принтер HP LJ 6L или совместимый с HP.



    ПОСТАВКА.

По всем вопpосам обpащаться к пpогpаммисту-разработчику, менеджеpу по продажам
Агаповой Тамаpе Степановне.



Hosted by uCoz